Регистратура
8 (846) 951-58-81
Регистратура платных услуг
8 (846) 951-45-99
Приемная
8 (846) 951-75-81
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
Поиск

Мировой стандарт качества. Опыт клиники Мэйо

II Международная конференция «Мировой стандарт качества:  от идеи до воплощения. Опыт клиники МЭЙО» прошла в Казани. В ее работе приняла участие заместитель начальника госпиталя по организационно-методической работе Светлана Александровна Сорокина.

Руководители  различных  учреждений здравоохранения  России и стран СНГ обсуждали с мировыми экспертами  возможности и перспективы  повышения  качества медицинской помощи.

Наряду с высокотехнологичным оборудованием, высокой профессиональной квалификацией медицинского персонала весомую роль в оказании качественной и эффективной  медицинской помощи  играет и стиль работы учреждения, отношение  сотрудников с пациентами и их родными.

На конференции  обсуждались  такие актуальные направления  современной медицины, как  построение эффективной системы управления  качеством медицинской деятельности; общение «Врач – пациент»: выстраивание взаимоотношений; как корректно работать с жалобами пациентов; инструменты совершенствования корпоративной культуры; командный стиль как основа деятельности медицинской корпорации  и другие.

Для Самарского госпиталя эти темы не новы и представляют практический интерес. В СОКГВВ  постоянно уделяется первостепенное внимание соблюдению этических норм  и принципов поведения медицинских работников  при выполнении их  профессиональных обязанностей. Качественное, эффективное лечение здесь подразумевает и практически домашнюю заботу о пациентах – ветеранах, в которой участвует весь персонал госпиталя.

С докладами и сообщениями выступили  ведущие эксперты Клиники Мэйо (США), в том числе директор департамента качества  Луэнн Лэнц, руководитель департамента  совершенствования качества услуг Тереза Венециале и другие профессионалы этой сферы. Они познакомили   участников  конференции с уникальным  опытом  своей клиники, признанным как мировой стандарт качества, и  поделились практическими рекомендациями в области повышения  качества оказания медицинской помощи. Во время «круглых столов» и тренингов эксперты клиники, используя примеры различных ситуаций, свойственных лечебным учреждениям самых разных стран,  представили систему управления качеством медицинских услуг Клиники Мэйо,  которая эффективно действует  уже более 120 лет.

Для справки:

Основателями Клиники Мэйо стали два брата из штата Миннесота в далёком 1889-м году. Их главными принципами были преданность пациентам и  жажда знаний. Они приглашали лучших специалистов  разных областей медицины. Теперь  Мэйо - крупнейшее в мире объединение многопрофильных клиник и научно-исследовательских институтов и лабораторий, расположенных в Миннесоте, Аризоне и Флориде. Только за один год в госпитале Миннесоты обслуживается более 300 тысяч пациентов стационарно и более полутора миллионов - амбулаторно.